ЭНЕРГИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ
Дизайн агентство FOLX выиграло тендер объявленный
концерном ОАО «Силовые машины» на разработку
Графической концепции и дизайна новогодней
поздравительной продукции и печатных носителей.
ОАО «Силовые машины» - крупнейшая
энергомашиностроительная компания России,
имеющая международный опыт и компетенцию в области
проектирования, изготовления и комплектной поставки
оборудования для тепловых, атомных, гидравлических
и газотурбинных электростанций.
концерном ОАО «Силовые машины» на разработку
Графической концепции и дизайна новогодней
поздравительной продукции и печатных носителей.
ОАО «Силовые машины» - крупнейшая
энергомашиностроительная компания России,
имеющая международный опыт и компетенцию в области
проектирования, изготовления и комплектной поставки
оборудования для тепловых, атомных, гидравлических
и газотурбинных электростанций.
ЛЕГКИЙ СТИЛЬ МАСШТАБНОЙ КОМПАНИИ
Среди нескольких версий ближе всего оказалось графическое решение,
выполненное в стиле смешанной техники акварели, графики и фото.
Несмотря на легкость и живописность подхода удалось гармонично
подчеркнуть масштабность выпускаемой продукции.
В данном случае сработало правило контраста: с одной стороны мощное
силовое оборудование установленное на больших промышленных объектах
и агрегатах (от карьерного самосвала «БЕЛАЗ» до АЭС), с другой - легкая
акварельная графика в сочетании с фотоизображениями продукции,
любезно предоставленными «Силовыми машинами».
В результате FOLX разработал 14 имиджей (и макетов) для перекидных,
квартальных календарей, упаковки и ряда поздравительных открыток.
Рабочая группа Дизайн агентства FOLX:
Дизайн носителей – Угрюмова Татьяна
Руководитель проекта – Вебер Антон
выполненное в стиле смешанной техники акварели, графики и фото.
Несмотря на легкость и живописность подхода удалось гармонично
подчеркнуть масштабность выпускаемой продукции.
В данном случае сработало правило контраста: с одной стороны мощное
силовое оборудование установленное на больших промышленных объектах
и агрегатах (от карьерного самосвала «БЕЛАЗ» до АЭС), с другой - легкая
акварельная графика в сочетании с фотоизображениями продукции,
любезно предоставленными «Силовыми машинами».
В результате FOLX разработал 14 имиджей (и макетов) для перекидных,
квартальных календарей, упаковки и ряда поздравительных открыток.
Рабочая группа Дизайн агентства FOLX:
Дизайн носителей – Угрюмова Татьяна
Руководитель проекта – Вебер Антон